"Сертификаты"


На ЗТМК действует система менеджмента качества, состоящая из сети процессов. Для каждого процесса системы менеджмента качества установлены критерии их оценки по показателям результативности и эффективности.

Система менеджмента качества ЗТМК обеспечивает реализацию политики высшего руководства комбината в области качества, направленной на достижение главной цели - непрерывного повышения удовлетворенности потребителя, поставщиков, сотрудников и общества на основе планирования, реализации, анализа и совершенствования совокупности процессов системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001.

На основе систематической оценки качества процессов разрабатываются планы по усовершенствованию и развитию системы менеджмента качества. Функционирование системы менеджмента качества поставляемой продукции Потребителям. В настоящее время ведутся работы по созданию и внедрению системы менеджмента по требованиям авиационного стандарта EN 9100.