Работники комбината преодолевали препятствия, соревновались в конкурсах и отдыхали на природе


На острове Хортица состоялся туристический слёт работников нашего предприятия, проведённый в рамках XVII Спартакиады ЗТМК.

После установки бивуаков, показа трассы и официального открытия соревнований сотрудники комбината начали свои состязания с туристической полосы препятствий. Каждая команда в составе пяти человек, из которых по условиям обязательно должна была быть как минимум одна женщина, стартовала в заранее установленной палатке. Первой на пути участников была переправа по типу «маятник». Далее следовал спортивный подъём-спуск по наклонной местности. Здесь титаномагниевцы должны были чётко следить за тем, чтобы их товарищи освобождали участки верёвочных «перил» — только тогда ими может воспользоваться следующий член команды. Каждый относился к выполнению этого задания с максимальной сосредоточенностью и серьёзностью. Затем спортсмены покоряли навесную переправу через условную пропасть или стремительную реку. За ней следовало новое препятствия — переход по бревну и кочкам, а за ним - переправа по параллельным перилам. В результате наши спортсмены не только зарядились позитивом на целый день, но и получили множество полезных наставлений от опытных туристов — представителей турклуба «Горизонт», которые были судьями соревнований. После финиша последней команды они тоже решили испытать себя, и справились с поставленной задачей ничуть не хуже лидеров этого конкурса — а ими были спортсмены цеха №7, допустившие ошибки лишь на препятствии «спортивный подъем-спуск». И, кроме того, они быстрее всех пришли к финишу! Однако заметим, что не скорость, а правильность прохождения всех этапов сыграла решающую роль в распределении мест среди всех команд.

После перерыва оргкомитет в составе заместителя директора (по управлению персоналом и социальному развитию) Людмилы Василеги, председателя профкома Людмилы Логвиновой, председателя спортклуба Сергея Стороженко вместе с гостями соревнований и судейской коллегией провели смотр — конкурс бивуаков, фотогазет и продегустировали туристские обеды. Многие оригинально презентовали свои бивуаки, некоторые команды даже приготовили небольшие костюмированные театральные сценки. Лучше всех в этом плане оказался цех №7. По мнению жюри, самую красивую и насыщенную фотогазету подготовили сотрудники цеха №2, а отменный обед оказался у туристов сборной цехов №17;23;37;9;13. Нужно сказать, что в этом году условия его приготовления отличались: первое блюдо оставалось на выбор участников, а основой второго была крупа, предоставленная оргкомитетом. Судьи обращали внимание и на другие ингредиенты, из которых можно приготовить обед в полевых условиях.

Затем — снова небольшой перерыв на отдых, и после этого дан старт самому жаркому и азартному конкурсу разжигания костра. Кто же быстрее всех вскипятит воду в консервной банке? Лучше всех в этом преуспела команда цеха №2. Всего 4 минуты 11 секунд понадобилось ей для того, чтобы заставить воду бурлить!

А вечером все собрались на открытую площадку послушать туристские песни, заблаговременно подготовленные и отрепетированные нашими самодеятельными артистами. Для максимальной объективности в жюри пригласили бардов — профессионалов. Победителем в этом конкурсе стала сборная цехов №17;23;37;9;13.

И вот настал самый волнительный и ответственный момент — подсчёт балов и оглашение итогов турслёта. Из всех восьми команд третье место заняли победители прошлого года — работники цеха №10, вторыми в рейтинге оказались сотрудники цеха №7, а абсолютное первенство добыла сборная цехов №17;23;37;9;13. Им торжественно вручили переходящий кубок.

Спортивный клуб благодарит работников комбината за участие и помощь в организации туристического слета. К сожалению, требования по количеству делегатов не выполнили команды цехов №2 и №11, они же участвовали не во всех конкурсах. Пожелаем руководителям этих подразделений, предцехкомам, физоргам, ответственным по работе с молодёжью и остальным сотрудникам указанных цехов более ответственно относиться к таким мероприятиям, которые сплачивают коллектив, развивают навыки командной работы и пропагандируют активный отдых.

До встречи на турслёте в следующем году!